Add to Quick Collection
All 9 Results
Showing items 1 - 9 of 9.
Add All Items to Quick Collection
Source: Всероссийская с международным участием молодежная научная конференция "Этюды культуры–2022", г. Томск, 4–5 мая 2022 г. : программа конференции, тезисы докладов. Томск, 2022. С. 27-28
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Source: Материалы Международного молодежного научного форума "ЛОМОНОСОВ-2021" [Электронный ресурс]. М., 2021. С. 1-3
Type: статьи в сборниках
Date: 2021
Source: Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2021. № 3. С. 21-25
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description:
В статье исследуется феномен фемвертайзинга на примере рекламных кампаний бренда Nike. В статье выявлено, что, создавая новый рекламный образ женщины, бренд использует феминизм равенства и различия, а
... More
Source: XIV Конгресс антропологов и этнологов России, Томск, 6-9 июля 2021 г. : сборник материалов. М. ; Томск, 2021. С. 770
Type: статьи в сборниках
Date: 2021
Source: V Российский культурологический конгресс с международным участием "Культурное наследие - от прошлого к будущему", Санкт-Петербург, 8-10 ноября 2021 г. : программа, тезисы докладов. СПб., 2021. С. 214-215
Type: статьи в сборниках
Date: 2021
Type: научный доклад
Date: 2020
Source: Материалы Международного молодежного научного форума "ЛОМОНОСОВ-2020" [Электронный ресурс]. М., 2020. С. [1-2]
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2020. № 40. С. 122-130
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
Анализируются современные гендерные модели мирового бренда Nike. Бренд транслирует преимущественно бинарный гендерный порядок (большинство персонажей бренда цисгендерные мужчины и женщины). Nike испол
... More
Source: Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции, 26 марта 2020 года. Екатеринбург, 2020. С. 985-988
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description:
В статье описывается, как консьюмерские практики современных брендов существуют под влиянием просьюмеризма и интернета. Главный вывод статьи заключается в том, что просьюмерские практики брендов сущес
... More